Ищите ответ? Задайте вопрос юристам!
10899 юристов ждут Вас
Быстрый ответ!
Автор вопроса - Аноним
Россия
Автомобиль сгорел во время ДТП, с учета снял намного позже даты ДТП - за какой период платить транспортный налог?
Здравствуйте, у меня вопрос по транспортному налогу.
Автомобиль сгорел во время ДТП, с учета снял намного позже даты ДТП. За какой период надо оплачивать налог, ведь объекта налогообложения не существует?
Автомобиль сгорел во время ДТП, с учета снял намного позже даты ДТП. За какой период надо оплачивать налог, ведь объекта налогообложения не существует?
Ответы юристов
Транспортный налог придется платить до момента снятия с учета, т.к. юридически объект налогооблажения существует. Снятые с учета ТС не подлежат налогообложению. Подробнее сказано в п. 1 ст. 358 Налогового кодекса РФ. Объектом налогооблажения признаются транспортгные средства зарегистрированные в установленном порядке на территории РФ. В ст. 357 НК сказано: "налогоплательщиками ТС признаются лица, на которых в соотв. с законодательством РФ зарегистрированы ТС, признаваемые объектом налогообложения.
|
Не нашли ответ? Задайте свой вопрос юристам
10899 юристов ждут Вас
|
×
Не смогли найти ответ? Тогда:
Похожие вопросы
Налоговая требует вернуть имущественный вычет
Оформление авто если имеется не оплаченный транспортный налог
Налоги по гражданскому-прававому договору
Продаю недвижимость за 1000000 - придется ли платить налог 13% если в собственности меньше 3 лет?
Как обойти подоходный налог при продаже квартиры?
Уплата налога с продажи недвижимости (строение и земля под ним)
Налог при продаже квартиры, подача декларации
ИП На ЕНВД без наемных работников - можно ли уменьшить сумму единого налога?
Полезные статьи
Как заполнить 3 НДФЛ при покупке квартиры?
Возврат имущественного налогового вычета
Доходы, полученные в виде денег или другого имущества, облагаются подоходным налогом.
Налог на имущество (в т.ч. на квартиру и земельный участок)
Еще статьи