Ищите ответ? Задайте вопрос юристам!
10899 юристов ждут Вас
Быстрый ответ!
Автор вопроса - Анастасия
Россия
Пособие с 3-7 и налог на имущество.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, будет ли учитываться доход с продажи имущества при оформлении нового пособия с 3-7 лет если декларация была подана нулевой?
Ответы юристов
Здравствуйте, Анастасия!
Доход с продажи имущества при нулевой декларации при оформлении получения пособия от 3-х до 7-ми лет ребёнку учитываться не будет. Учёту подлежат заработная плата супругов, доходы от предпринимательской деятельности, пенсии по потере кормильца и пр.
Здравствуйте,
Доходами семьи, включаемыми в среднедушевой доход для начисления пособия с 3 до 7 лет признаются:
- вознаграждение за выполнение трудовых обязанностей. То есть зарплаты, премии и любые другие денежные выплаты за вашу работу. В том числе и доходы предпринимателей;
- пенсии;
- стипендии;
- алименты;
- выплаты по больничным листам;
- денежное довольствие военнослужащих;
- дивиденды с акций и доходы по вкладам;
- доходы от сдачи имущества в аренду или его продажи.
Вместе с тем, если доход был в тот же год потрачен на приобретение равнозначного или более дорогого имущества, указанные траты были отражены в нулевой декларации, то учету он подлежать не будет.
|
Не нашли ответ? Задайте свой вопрос юристам
10899 юристов ждут Вас
|
×
Не смогли найти ответ? Тогда:
Похожие вопросы
Спорная позиция об уплате НДФЛ при продаже валюты физлицами.
Запросили оригналы чеков по истечении срока камеральной проверки
Срок давности по налогам на договор подряда между физлицами
Возврат денежных средств до 13% при покупке жилья.
Налоговая просит вернуть имущественный налог.
Обмен квартиры. Будем ли мы платить налог 13%?
НДФЛ с продажи акций.
Вопрос про налог по дарственной.